Мы в социальных сетях

Уважаемые учителя и родители!

По всем вопросам организации поездок, просим обращаться к нашим менеджерам по телефонам: 415-00-47, 415-38-83. 

___________________________________

Этот раздел нашего сайта адресован руководителям школьных туристических групп, организаторам школьных туристических поездок, учителям и воспитателям.

Школьные туры — это особое туристическое направление. 

Мы работаем со многими школами и учебными заведениями как в Орехово-Зуево, так и в районе. 

Мы предлагаем интересные маршруты для школьных групп, экскурсии для школьников, некоторые из них — эксклюзивные.

Приглашаем Вас в мир путешествий!

Зоологический музей Московского университета

Зоологический музей Московского университета

Для школьников 1-4 кл

«Зоологический конструктор»

Ребята знакомятся с типами скелета, строением и составом скелета зверей, видоизменением скелетных структур в разных условиях жизни животных. Игра «Зоологический пазл»

«Зачем тебе такие зубы?»

Знакомство с типами питания, строением зубов и зубной системы зверей. Игра «Звериное меню»

«Птичий календарь»

Насколько соответствует действительности пословица «Как птица живёт: не сеет, не жнёт»? Так ли беззаботна птичья жизнь? Ребята узнают как птицы образуют пары, как и из чего строят гнёзда, как выводят птенцов. Самостоятельные занятия «Строим гнездо», «Птичьи модники». Игра «Родительские заботы», викторина «Знаете ли вы птиц?»

«Кто здесь живёт?»

Как узнать какие животные живут в лесу, если мы их не видим? Что могут рассказать отпечатки лап на земле? Какие звери строят гнёзда? Кто живёт в хатке, а кто в берлоге? Самостоятельное занятие «Кто здесь бежал?», «Звериные жилища»

«Пойми меня»

Как понять, что хочет сказать твоя собака или кот? Как животные общаются друг с другом, какие формы поведения мы можем наблюдать у разных животных? Игра «Учим собачий язык»

Для школьников 5-7 кл

«Скелет и движение»

Обсуждаемые вопросы: наружный и внутренний скелет, части скелета и их функции, типы костей и их соединение, адаптации скелета млекопитающих к разным средам жизни и формам передвижения. Самостоятельная работа «Кто как двигается». Игра «Зоологическое домино»

«Зубы и челюсти»

Обсуждаемые вопросы: какие формы питания существуют, что такое трофические группы, цепи, сети; какие приспособления могут быть использованы для добывания пищи, как устроен зуб, как по зубам определить, чем питается животное. Самостоятельное занятие «Кто что ест». Игра-викторина «Накорми меня»

«Жизнь птиц»

Слушатели познакомятся со сложным поведением птиц, связанным с выведением потомства; выяснят из чего и как строят гнёзда, какие приспособления и даже ухищрения они «придумывают». Игры «Найди пару», «Родительские заботы». Самостоятельное занятие «Чье яйцо?»

«Школа следопыта»

В природе сложно увидеть животное, тем более наблюдать за ним. Но если быть внимательным, то можно многое увидеть. Как определять и читать следы, как узнать кто живет в норе, кто потерял перо? Навыки следопыта можно будет получить прямо на занятиях. Самостоятельное занятие «Бюро находок»

«Разговоры с животными»

Какие формы поведения изучают у животных, что такое социальное поведение, как животные общаются друг с другом, как человек может понять животное — это и многое другое ребята узнают на занятии. Самостоятельное занятие «Переводчик с звериного»

Для школьников 7-9 кл

«Анатом»

Занятие знакомит со строением зубов и типами зубной системы млекопитающих, порядком смены зубов, изменением зубной системы в процессе эволюции, аномалиями в развитии зубов. Слушателям будет предложено самостоятельно определить по зубам индивидуальный возраст и пол животного, а также вид млекопитающего.

«Археозоолог»

В ходе занятия станет понятно, чем занимаются археозоологи, какие задачи они решают, каким багажом знаний они должны обладать и с какими ещё профессиями пересекается археозоология. Слушатели знакомятся с основами морфологии и анатомии скелетных структур животных, выясняют, как по строению костей можно узнать не только индивидуальный возраст и пол животного, но особенности условий его жизни. Учащиеся будут самостоятельно определять кость скелета, в том числе по её части, и какому виду животного она принадлежит.

«Эколог»

В ходе занятия будут выяснены основные направления исследований в экологии, задачи полевой экологии и мониторинговых исследований. Учащиеся познакомятся с традиционными и новыми методами работы. Слушателям предложат самостоятельно определить виды животных по следам их жизнедеятельности.

«Этолог»

Какие формы поведения животных выделяют, что такое индивидуальное и видоспецифичное поведение, из каких элементов поведение состоит — основные темы занятия. Слушателям предложат самостоятельно научиться опознавать конкретных животных с помощью метода фотоидентификации, попробовать сделать запись поведения и составить этограмму. Будут обсуждаться аспекты поведения животных, которые слабо изучены в настоящее время.

Стоимость уточняйте у менеджера.

Назад в раздел Печать программы