-
Туры за рубеж. Поиск тура.
- Поиск тура
- Групповые туры за рубеж из Орехово-Зуево
- Горящие туры
- Экскурсионные туры по Европе
- Круизы
- Паломничество по миру
- Табло Аэропортов
- Туристический календарь
- Полезные советы
-
Текущие поездки
-
Туры по России
- ГРАФИК ГРУППОВЫХ ТУРОВ
- ВРЕМЯ И МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ ГРУПП
- Санкт-Петербург и область
- Казань и Поволжье
- Золотое Кольцо России
- Теплоходные круизы
- Подмосковье
- Краснодарский край — Сочи, Геленджик, Анапа
- Крым
- Кавказские Минеральные Воды — Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки, Железноводск
- Русская Прибалтика
- Алтай
- Паломничество по России и СНГ
- Байкал
- Абхазия
- Беларусь
- Грузия
- Узбекистан
- АВТОБУСОМ НА МОРЕ из Орехово-Зуево
-
Автобусом на море 2024
-
Поиск круизов. Автобусно-теплоходные туры 2024
-
Подарочные сертификаты
-
Авиа и ж/д билеты
-
Школьные группы
-
О нас
ТурыТуристамМы в социальных сетях
Уважаемые учителя и родители!
По всем вопросам организации поездок, просим обращаться к нашим менеджерам по телефонам: 415-00-47, 415-38-83.
___________________________________
Этот раздел нашего сайта адресован руководителям школьных туристических групп, организаторам школьных туристических поездок, учителям и воспитателям.
Школьные туры — это особое туристическое направление.
Мы работаем со многими школами и учебными заведениями как в Орехово-Зуево, так и в районе.
Мы предлагаем интересные маршруты для школьных групп, экскурсии для школьников, некоторые из них — эксклюзивные.
Приглашаем Вас в мир путешествий!
Зоологический музей Московского университета
Для школьников 1-4 кл
«Зоологический конструктор»
Ребята знакомятся с типами скелета, строением и составом скелета зверей, видоизменением скелетных структур в разных условиях жизни животных. Игра «Зоологический пазл»
«Зачем тебе такие зубы?»
Знакомство с типами питания, строением зубов и зубной системы зверей. Игра «Звериное меню»
«Птичий календарь»
Насколько соответствует действительности пословица «Как птица живёт: не сеет, не жнёт»? Так ли беззаботна птичья жизнь? Ребята узнают как птицы образуют пары, как и из чего строят гнёзда, как выводят птенцов. Самостоятельные занятия «Строим гнездо», «Птичьи модники». Игра «Родительские заботы», викторина «Знаете ли вы птиц?»
«Кто здесь живёт?»
Как узнать какие животные живут в лесу, если мы их не видим? Что могут рассказать отпечатки лап на земле? Какие звери строят гнёзда? Кто живёт в хатке, а кто в берлоге? Самостоятельное занятие «Кто здесь бежал?», «Звериные жилища»
«Пойми меня»
Как понять, что хочет сказать твоя собака или кот? Как животные общаются друг с другом, какие формы поведения мы можем наблюдать у разных животных? Игра «Учим собачий язык»
Для школьников 5-7 кл
«Скелет и движение»
Обсуждаемые вопросы: наружный и внутренний скелет, части скелета и их функции, типы костей и их соединение, адаптации скелета млекопитающих к разным средам жизни и формам передвижения. Самостоятельная работа «Кто как двигается». Игра «Зоологическое домино»
«Зубы и челюсти»
Обсуждаемые вопросы: какие формы питания существуют, что такое трофические группы, цепи, сети; какие приспособления могут быть использованы для добывания пищи, как устроен зуб, как по зубам определить, чем питается животное. Самостоятельное занятие «Кто что ест». Игра-викторина «Накорми меня»
«Жизнь птиц»
Слушатели познакомятся со сложным поведением птиц, связанным с выведением потомства; выяснят из чего и как строят гнёзда, какие приспособления и даже ухищрения они «придумывают». Игры «Найди пару», «Родительские заботы». Самостоятельное занятие «Чье яйцо?»
«Школа следопыта»
В природе сложно увидеть животное, тем более наблюдать за ним. Но если быть внимательным, то можно многое увидеть. Как определять и читать следы, как узнать кто живет в норе, кто потерял перо? Навыки следопыта можно будет получить прямо на занятиях. Самостоятельное занятие «Бюро находок»
«Разговоры с животными»
Какие формы поведения изучают у животных, что такое социальное поведение, как животные общаются друг с другом, как человек может понять животное — это и многое другое ребята узнают на занятии. Самостоятельное занятие «Переводчик с звериного»
Для школьников 7-9 кл
«Анатом»
Занятие знакомит со строением зубов и типами зубной системы млекопитающих, порядком смены зубов, изменением зубной системы в процессе эволюции, аномалиями в развитии зубов. Слушателям будет предложено самостоятельно определить по зубам индивидуальный возраст и пол животного, а также вид млекопитающего.
«Археозоолог»
В ходе занятия станет понятно, чем занимаются археозоологи, какие задачи они решают, каким багажом знаний они должны обладать и с какими ещё профессиями пересекается археозоология. Слушатели знакомятся с основами морфологии и анатомии скелетных структур животных, выясняют, как по строению костей можно узнать не только индивидуальный возраст и пол животного, но особенности условий его жизни. Учащиеся будут самостоятельно определять кость скелета, в том числе по её части, и какому виду животного она принадлежит.
«Эколог»
В ходе занятия будут выяснены основные направления исследований в экологии, задачи полевой экологии и мониторинговых исследований. Учащиеся познакомятся с традиционными и новыми методами работы. Слушателям предложат самостоятельно определить виды животных по следам их жизнедеятельности.
«Этолог»
Какие формы поведения животных выделяют, что такое индивидуальное и видоспецифичное поведение, из каких элементов поведение состоит — основные темы занятия. Слушателям предложат самостоятельно научиться опознавать конкретных животных с помощью метода фотоидентификации, попробовать сделать запись поведения и составить этограмму. Будут обсуждаться аспекты поведения животных, которые слабо изучены в настоящее время.
Стоимость уточняйте у менеджера.
Назад в раздел